Тренинг "Как Трудного Клиента сделать Счастливым"
Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант,
автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь Зорин
Для менеджеров любого уровня,
продавцов товаров и услуг
Были ли у Вас трудные клиенты? Настолько трудные, что после общения с ними хотелось бросить работу и сбежать куда-нибудь далеко-далеко. И больше никогда не заниматься продажами.
Должен Вам открыть маленькую тайну. Именно трудные клиенты делают нас профессионалами, закаляют нас, заставляют нас расти и смотреть на мир более зрелым взглядом. Их даже смело называть нашими Учителями. Ведь человек растет только тогда, когда переживает. Переживает неудачу, поражение, какой-то новый «блинкомовский» опыт.
Но лучше закаляться в менее стрессовой обстановке и овладевать массой приемов и техник не «в поле», а на тренинге, после которого трудных клиентов просто больше не бывает !!!
Цель тренинга:
Освоение знаний и развитие практических умений успешных продаж Трудным Клиентам за счет повышения личностной силы и освоения приемов работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного позитивного влияния на них.
Темы тренинга:
1. Осознание и распознавание основных целей Трудных Клиентов.
2. Пять уровней возражений.
3. Распознавание уровня возражения Трудного Клиента.
4. Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор.
5. Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
6. Методы установления контакта с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
7. Правила работы с Трудными Клиентами.
8. Техники работы с сомнениями.
9. Техники работы с критикой, давлением, агрессией.
10. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
11. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.
Формы работы:
- ролевые игры;
- групповые дискуссии;
- командная работа;
- индивидуальная работа над заданиями;
- видео-обратная связь
Продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов)