Тренинг "Купи слона или 5 этапов продажи"

ТРЕНИНГ

«КУПИ СЛОНА!

 или  5 этапов эффективной продажи»

Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант, автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь  Зорин 

 

                                                                                 Для менеджеров  любого  уровня, 

                                                                                        продавцов  товаров  и  услуг

 

   Умеете ли  Вы  продавать?   Как  продавать  успешно  любой товар  или  услугу?  Как  создать атмосферу успешной торговли?  В чем  «слабые» места покупателей?   Каковы их  истинные  желания? Как пройти по всем этапам продажи так, чтобы успешно завершить продажу?

    Если   Вам интересны  ответы на эти вопросы  и Вы хотите получить реальные практические  навыки по  качественным  продажам, то этот тренинг для Вас!

  

Цели тренинга:

·         Систематизация знаний и опыта участников в области продажи товаров и услуг

·         Практическая отработка умений успешной продажи для  роста эффективности продаж

·         Развитие личностной силы и уверенности у продавца

·         Обогащение опыта участников в техниках продажи

Главная цель - развитие  практических  навыков и умений успешных  продаж  за счет повышения  личностной силы и  освоения приемов  делового взаимодействия  с покупателем  и оказания цивилизованного   влияния на него.

 

И еще: Развитие  индивидуальной харизматической   силы  путем:

-          выявления скрытых личностных  резервов;

-          совершенствования  способностей заражения;

-          позитивного  внушения

Какие умения отрабатываем?

·         Грамотно вступать в контакт с клиентом.

·         Правильно задавать вопросы с целью выяснения потребностей клиента и его «эмоциональных точек».

·         Проводить презентацию на языке выгод клиента.

·         Отвечать на вопросы и возражения.

·         Завершать контакт с клиентом так, чтобы клиент стал постоянным, довольным и вообще, другом компании

На тренинге  участники свежим  взглядом оценят суть своей профессии, обретут умения и стимул к действию, окунутся в философию, лежащую в основе успешных продаж.

План работы:

Модуль 1. Алгоритм эффективной продажи. Философия успеха.

Осознание  основных  целей  продавцом.  Определение продажи. Психология покупки. Что мы продаем. Поведение покупателей. Эмоциональные, личные и социальные мотивы покупок. Позиция продавца <по одну сторону прилавка> с клиентом. Последовательность этапов продаж и их основные задачи. Роль продавца в принятии решения о покупке. Предложение и коммуникация.

 

Модуль 2. «Победить своего дракона».

Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения.

Модуль 3. «Контакт! Есть контакт!!!»

От чего зависит эффективность коммуникации? Методы установления контакта  с покупателем. Правила эффективного общения. Критерии качества общения. Создание необходимого первого впечатления: правила и методы. Что способствует и что мешает установлению контакта. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

Модуль 4. «Без хорошей разведки нет хорошего боя». Выявление потребностей клиента

Определение потребностей. Как узнать о потребностях клиента. Типы вопросов. Наблюдение. Искусство слушать. Совмещение потребностей клиента и нашего товара. Определение  «эмоциональных  точек»  покупателя.

Модуль 5. «Просто супер…»или Как презентовать товар.

Как начинать презентацию и предлагать что-либо. Основные правила презентации. Десять полезных приемов для презентации. Воздействие на эмоциональные точки покупателя.

Модуль 6. «Вы абсолютно правы, что…» или Работа с возражениями и сомнениями клиента. Работа с трудным клиентом.

 Исследование  основных барьеров,  мешающих  покупателю сделать  выбор. Типология сложных клиентов. Типология причин «трудности» клиентов.  Методы работы (приемы) с разными возражениями  и сомнениями клиентов. Изучение удачных способов перевода  свойств  предложений  продавца на язык выгод  покупателя. Возражение покупателя – звездный час продавца. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ работы с трудными клиентами.

 

Модуль 7. «Ну, так что… Я упаковываю?» Методы  завершения продажи

Что такое завершение продажи. Приемы завершения сделки. Подведение итогов. Изучение и отработка практических навыков завершения  продажи, как  кульминационного  момента  сделки.

 

    Модуль 8. Основные ошибки при продажах

Определение наиболее опасных ошибок  продавцов.

 

 

Формы работы:

 

-          ролевые игры;

-          инсценировки;

-          групповые дискуссии;

-          командная работа;

-          индивидуальная работа над заданиями;

-          видео-обратная связь

 

 

Продолжительность  тренинга – 2 дня  (ежедневно с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы)

Для открытых тренингов стоимость участия - 6500  рублей (включает  организацию  кофе-брейков, раздаточный материал, сертификат)

Для корпоративных тренингов от 90000 рублей. В стоимость входят: работа тренера, сертификаты. Программа корпоративного тренинга может быть специально подготовлена с учетом особенностей товара (услуги) и специфики продаж Заказчика.