Тренинг "Купи слона или 5 этапов продажи"
ТРЕНИНГ
«КУПИ СЛОНА!
или 5 этапов эффективной продажи»
Автор и ведущий тренинга – тренер, бизнес-консультант, автор книги «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» Игорь Зорин
Для менеджеров любого уровня,
продавцов товаров и услуг
Умеете ли Вы продавать? Как продавать успешно любой товар или услугу? Как создать атмосферу успешной торговли? В чем «слабые» места покупателей? Каковы их истинные желания? Как пройти по всем этапам продажи так, чтобы успешно завершить продажу?
Если Вам интересны ответы на эти вопросы и Вы хотите получить реальные практические навыки по качественным продажам, то этот тренинг для Вас!
Цели тренинга:
· Систематизация знаний и опыта участников в области продажи товаров и услуг
· Практическая отработка умений успешной продажи для роста эффективности продаж
· Развитие личностной силы и уверенности у продавца
· Обогащение опыта участников в техниках продажи
Главная цель - развитие практических навыков и умений успешных продаж за счет повышения личностной силы и освоения приемов делового взаимодействия с покупателем и оказания цивилизованного влияния на него.
И еще: Развитие индивидуальной харизматической силы путем:
- выявления скрытых личностных резервов;
- совершенствования способностей заражения;
- позитивного внушения
Какие умения отрабатываем?
· Грамотно вступать в контакт с клиентом.
· Правильно задавать вопросы с целью выяснения потребностей клиента и его «эмоциональных точек».
· Проводить презентацию на языке выгод клиента.
· Отвечать на вопросы и возражения.
· Завершать контакт с клиентом так, чтобы клиент стал постоянным, довольным и вообще, другом компании
На тренинге участники свежим взглядом оценят суть своей профессии, обретут умения и стимул к действию, окунутся в философию, лежащую в основе успешных продаж.
План работы:
Модуль 1. Алгоритм эффективной продажи. Философия успеха.
Осознание основных целей продавцом. Определение продажи. Психология покупки. Что мы продаем. Поведение покупателей. Эмоциональные, личные и социальные мотивы покупок. Позиция продавца <по одну сторону прилавка> с клиентом. Последовательность этапов продаж и их основные задачи. Роль продавца в принятии решения о покупке. Предложение и коммуникация.
Модуль 2. «Победить своего дракона».
Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения.
Модуль 3. «Контакт! Есть контакт!!!»
От чего зависит эффективность коммуникации? Методы установления контакта с покупателем. Правила эффективного общения. Критерии качества общения. Создание необходимого первого впечатления: правила и методы. Что способствует и что мешает установлению контакта. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.
Модуль 4. «Без хорошей разведки нет хорошего боя». Выявление потребностей клиента
Определение потребностей. Как узнать о потребностях клиента. Типы вопросов. Наблюдение. Искусство слушать. Совмещение потребностей клиента и нашего товара. Определение «эмоциональных точек» покупателя.
Модуль 5. «Просто супер…»или Как презентовать товар.
Как начинать презентацию и предлагать что-либо. Основные правила презентации. Десять полезных приемов для презентации. Воздействие на эмоциональные точки покупателя.
Модуль 6. «Вы абсолютно правы, что…» или Работа с возражениями и сомнениями клиента. Работа с трудным клиентом.
Исследование основных барьеров, мешающих покупателю сделать выбор. Типология сложных клиентов. Типология причин «трудности» клиентов. Методы работы (приемы) с разными возражениями и сомнениями клиентов. Изучение удачных способов перевода свойств предложений продавца на язык выгод покупателя. Возражение покупателя – звездный час продавца. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ работы с трудными клиентами.
Модуль 7. «Ну, так что… Я упаковываю?» Методы завершения продажи
Что такое завершение продажи. Приемы завершения сделки. Подведение итогов. Изучение и отработка практических навыков завершения продажи, как кульминационного момента сделки.
Модуль 8. Основные ошибки при продажах
Определение наиболее опасных ошибок продавцов.
Формы работы:
- ролевые игры;
- инсценировки;
- групповые дискуссии;
- командная работа;
- индивидуальная работа над заданиями;
- видео-обратная связь
Продолжительность тренинга – 2 дня (ежедневно с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы)
Для открытых тренингов стоимость участия - 6500 рублей (включает организацию кофе-брейков, раздаточный материал, сертификат)
Для корпоративных тренингов – от 90000 рублей. В стоимость входят: работа тренера, сертификаты. Программа корпоративного тренинга может быть специально подготовлена с учетом особенностей товара (услуги) и специфики продаж Заказчика.