Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии

 

 

Тренинг проводит тренер-консультант Игорь Зорин (г.Ижевск)

Для менеджеров всех уровней
 
Основная цель – повышение коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии с партнерами по бизнесу.
 
Основные темы тренинга:
Коммуникативное знание
Восприятие и передача коммуникативных сигналов
Коммуникативные драмы (драма слушания, драма понимания, драма действия, драма самовыражения, драма эмоциональности) и их преодоление
Установление контакта
Активное слушание (методы)
Невербальные и паралингвистические сигналы
Умение задавать вопросы (открытые, закрытые, альтернативные)
Регуляция эмоционального напряжения (техники, понижающие эмоциональное напряжение)
Правила эффективного общения
Техники вербализации (проговаривание, повторение, перефразирование, интерпретация и развитие идеи)
Техники «малого разговора» (цитирование, позитивные констатации, информирование, рассказ)
 
В тренинге используются:
1. мини-лекции
2.   упражнения на:
-   установление контакта,
-   отработку техник «малого разговора»,
-   отработку техник подчеркивания значимости,
-   отработку умений находить позитивные качества в другом человеке,
-   умение слушать,
-   задавать открытые и закрытые вопросы
-   развитие возможностей в вербализации эмоциональных состояний
-   умение снижать эмоциональное напряжение
-   умение противостоять чужим манипуляциям
3.   Деловые игры:
-   деловая игра «Совещание» (умение управлять совещанием, получая максимальный результат, умение блокироваться с членами группы),
-   деловая игра «Разведка» (умение получать информацию, не выдавая своих целей),
-   деловая игра «Персонал» (умение качественно передавать информацию, управлять передачей информации);
-   деловая игра «Переправа» (умение вести себя достойно в психологически сложных условиях, при этом добиваться максимального результата)
-    деловая игра «Качественное совещание» (умение быстро, просто и понятно объяснять задачу подчиненным)
4. тестирование на исследование стиля поведения в процессе делового взаимодействия всех членов группы
5. групповое обсуждение
 
Продолжительность тренинга – 2 дня (16 часов)